Сайт работал на платформе Tiu.ru, и перестал устраивать заказчика по внешнему виду и цене абонентской платы за использование платформы.
Работу разбили на 4 этапа:
- Работа со смыслами.
- Создание сайта.
- Создание бренда.
- Шлифовка текстов. Сдача-приемка работ.
Первый этап — Работа со смысламиЭтот этап включал в себя следующие виды работ:
- Сбор смыслов о коптильнях и копчении.
- Интервью с заказчиком.
- Расшифровка интервью.
- Систематизация смыслов.
- Анализ продуктов заказчика и сайтов конкурентов.
- Уточнение возникших вопросов.
- Прототипирование сайта.
Сбор смыслов у основателей компании — необходимый этап, который делается для того, чтобы быстро вникнуть в бизнес заказчика. В этом процессе опираемся на перечень заранее подготовленных вопросов, а во время интервью углубляемся в детали, которые будут интересовать целевую аудиторию.
Во время двухчасового интервью с заказчиком задали 120 вопросов о целевой аудитории, об изделиях, о производстве и о компании.
Поскольку бизнес заказчика уже показал жизнеспособность на протяжении полугода работы, решили не делать исследование рынка и целевой аудитории, а взять за основу ту, которая чаще покупает эти изделия. Это владельцы загородных домов, рыбаки, охотники, гурманы-дачники.
Потом сделали расшифровку аудиозаписи интервью, подсветку и группировку смыслов по общим признакам.
Получилось 11 категорий:
- О компании.
- Изготовление коптилен.
- Возможные УТП.
- Целевая аудитория с декомпозицией на сегменты.
- Задачи потребителя.
- Технология копчения.
- Преимущества продукта.
- Изделия заказчика.
- Конструктивные элементы коптилен.
- Преимущества поставщика.
- Вопросы и ответы.
Чтобы дополнить банк смыслов и найти моменты, которые не учли при проведении интервью, провели анализ исходного сайта заказчика и сайтов прямых конкурентов. К прямым конкурентам отнесли только изготовителей коптилен такого же класса, с деревянным каркасом в виде домиков, предназначенные для холодного и горячего копчения.
Производителей коптилен в форме металлических ящиков, подходящих только для горячего копчения, в анализ не брали, потому что это низший ценовой сегмент. Покупатели этих коптилен нашего заказчика не интересовали.
На Российском рынке оказалось четыре прямых конкурента:
https://drevos-smoker.com/https://koptisam.org/https://m-gurmana.ru/https://instagram.com/maccalexter/