«Если вашего бизнеса нет в Интернет, значит Вас нет в бизнесе».
— Билл Гейтс
Сайт, адаптированный под мобильные устройства — это не роскошь, а необходимость. С его помощью вы доносите ценности вашей компании до заинтересованных лиц, рассказываете клиентам о ваших возможностях и о том, как клиенты могут закрыть свои задачи у вас. С помощью сайта вы заводите их в воронку продаж. Ни одна сторонняя платформа, доска объявлений или маркетплейс не решает спектр задач, который способен закрыть собственный сайт.
Сайт в сфере HoReCa должен выполнять функцию информирования клиентов о ваших ценностях, продуктах и услугах, а также функции захвата контактов новых клиентов и бронирования.
Проблема многих сайтов в сфере HoReCa в том, что:
- они перегружены дизайном, отсутствуют или устарели;
- в их структуре трудно разобраться;
- они не передают ценности компании;
- передают недостоверную или неполную информацию;
- непонятно, какие услуги и продукты доступны для пользования и сколько они стоят;
- не реализованы формы захвата контактов клиентов;
- не установлены счетчики и пиксели, которые позволяют догнать клиентов;
- нет модуля бронирования.
В этих случаях сайт не решает задачу бизнеса и его следует переделать.
XXI век — время высоких скоростей. Наш многолетний опыт работы в сфере ИТ говорит нам, что разрабатывать сайты с нуля не имеет особого смысла. Это приводит к большим денежным тратам, потере времени и разочарованию от продуктов, которые не работают. Гораздо удобнее взять готовое, работающее решение, адаптировать его тему под потребности бизнеса, интегрировать с бизнес-процессами, наладить процесс привлечения клиентов и уделить внимание более значимым вещам — построению команды, которой не страшно делегировать исполнение операционных задач и развитию клиентского сервиса — тому, что позволит расти бизнесу даже с незначительного объёма клиентов.